Мебель для офиса составляет отдельную группу и должна соответствовать определенным требованиям, чтобы сотрудники фирм во время рабочего процесса не испытывали дискомфорта и могли сосредоточено работать. Не согласиться с тем, что обстановка рабочего места способна оказывать влияние на самочувствие и производительность труда, могут только те, кто не имеет никакого отношения к офисной работе.
Влияние офисной мебели на работу
Внешний вид кабинета и удобство мебели в нем важны как для сотрудников фирмы, так и для посетителей. Стильные элементы офисной мебели, удобной и грамотно расставленной в кабинете, повышают производительность работы специалистов и повышают престиж фирмы в глазах клиентов.
В помещении, где нет нагромождения бумаг, где все лишнее скрыто от глаз, где все лежит на своих местах, а техника установлена на специальных подставках значительно приятнее и комфортнее работать. В кабинете же, где нет порядка, сотрудникам сложнее сконцентрироваться на поставленной перед ними задаче, что в результате приводит к снижению их производительности.
На то с какой скоростью, и с каким расположением духа будут работать сотрудники фирмы, влияют такие, казалось бы, маловажные моменты, как:
- цвет мебели
- габариты мебели
- форма
Неудобное кресло, неправильная высота стола, свисающие локти приводят к тому, что сотрудники быстро устают, испытывают неприятные, а порой болезненные ощущения в области шеи, поясницы, их мучают частые головные боли. В таком состоянии невозможно качественно и полноценно работать, в результате чего снижается эффективность труда не только отдельного сотрудника, но и всей фирмы в целом.
Для плодотворной работы коллектива фирмы важно обустроить каждое рабочее место по правилам эргономики:
- Тумбочки, стеллажи, полки и шкафы должны располагаться на расстоянии вытянутой руки сотрудника.
- Кресло или стул обязательно должно быть комфортным и удобным.
- Высота стола должна быть на уровне живота.
- Поверхность стола должна быть немного закруглена вовнутрь для расширения функциональных возможностей.
Соблюдение указанных правил приведет к росту эффективности плодотворности работы сотрудников, что уже в скором будущем приведет к росту прибыли фирмы. Современные руководители фирм и компаний, понимающие важность удобства рабочего места, стремятся приобретать в офис мебель на заказ с учетом индивидуальных потребностей и специфики офиса.
Виды офисной мебели
Принято выделять 3 базовых типа мебели для офиса:
- мебель для сотрудников;
- мебель для посетителей и клиентов;
- мебель для руководителя.
Рабочее место для рядовых сотрудников в идеале должно включать:
- компьютерный стол;
- комфортное кресло;
- стеллаж для бумаг и канцелярских принадлежностей.
В приемной компании приветствуется наличие:
- стойки администратора;
- шкафы для книг и бумаг;
- кресло или офисный стул;
- стеллажи;
- кресла, стулья, на которых могут дожидаться своей очереди посетители.
В кабинете руководства компании, как правило, присутствуют:
- большой стол для переговоров;
- презентабельное комфортное кресло;
- шкафы;
- стеллажи;
- стойки с оргтехникой.
Материалы изготовления мебели для офиса
Для изготовления офисной мебели наиболее часто применяются такие материалы:
- металл
- стекло
- дерево
- ДСП, ДВП и МДФ
- шпон
- кожа и др.
Более престижно и респектабельно выглядит мебель из натуральных экологичных материалов (массив дерева, кожа). Такая мебель чаще устанавливается в кабинете руководителя.
Корпусная мебель в кабинетах работников часто изготовлена из более бюджетных ДСП, ДВП и МДФ.
На сайте kebri.kz представлен широкий выбор офисной мебели.
Приобретение для офиса качественной, прочной, эргономичной мебели – важный этап организации рабочего процесса, поскольку от нее действительно зависит результат работы сотрудников компании.
Качественная офисная мебель КЕБРИ подарит высочайший комфорт сотрудникам фирмы и ее руководителям!