Комфорт на рабочем месте. Качественная офисная мебель на заказ

Мебель для офиса составляет отдельную группу и должна соответствовать определенным требованиям, чтобы сотрудники фирм во время рабочего процесса не испытывали дискомфорта и могли сосредоточено работать. Не согласиться с тем, что обстановка рабочего места способна оказывать влияние на самочувствие и производительность труда, могут только те, кто не имеет никакого отношения к офисной работе.

« из 40 »

Влияние офисной мебели на работу

Внешний вид кабинета и удобство мебели в нем важны как для сотрудников фирмы, так и для посетителей. Стильные элементы офисной мебели, удобной и грамотно расставленной в кабинете, повышают производительность работы специалистов и повышают престиж фирмы в глазах клиентов.

В помещении, где нет нагромождения бумаг, где все лишнее скрыто от глаз, где все лежит на своих местах, а техника установлена на специальных подставках значительно приятнее и комфортнее работать. В кабинете же, где нет порядка, сотрудникам сложнее сконцентрироваться на поставленной перед ними задаче, что в результате приводит к снижению их производительности.

На то с какой скоростью, и с каким расположением духа будут работать сотрудники фирмы, влияют такие, казалось бы, маловажные моменты, как:

  • цвет мебели
  • габариты мебели
  • форма

Неудобное кресло, неправильная высота стола, свисающие локти приводят к тому, что сотрудники быстро устают, испытывают неприятные, а порой болезненные ощущения в области шеи, поясницы, их мучают частые головные боли. В таком состоянии невозможно качественно и полноценно работать, в результате чего снижается эффективность труда не только отдельного сотрудника, но и всей фирмы в целом.

Для плодотворной работы коллектива фирмы важно обустроить каждое рабочее место по правилам эргономики:

  • Тумбочки, стеллажи, полки и шкафы должны располагаться на расстоянии вытянутой руки сотрудника.
  • Кресло или стул обязательно должно быть комфортным и удобным.
  • Высота стола должна быть на уровне живота.
  • Поверхность стола должна быть немного закруглена вовнутрь для расширения функциональных возможностей.

Соблюдение указанных правил приведет к росту эффективности плодотворности работы сотрудников, что уже в скором будущем приведет к росту прибыли фирмы. Современные руководители фирм и компаний, понимающие важность удобства рабочего места, стремятся приобретать в офис мебель на заказ с учетом индивидуальных потребностей и специфики офиса.

Виды офисной мебели

Принято выделять 3 базовых типа мебели для офиса:

  1. мебель для сотрудников;
  2. мебель для посетителей и клиентов;
  3. мебель для руководителя.

Рабочее место для рядовых сотрудников в идеале должно включать:

  • компьютерный стол;
  • комфортное кресло;
  • стеллаж для бумаг и канцелярских принадлежностей.

В приемной компании приветствуется наличие:

  • стойки администратора;
  • шкафы для книг и бумаг;
  • кресло или офисный стул;
  • стеллажи;
  • кресла, стулья, на которых могут дожидаться своей очереди посетители.

В кабинете руководства компании, как правило, присутствуют:

  • большой стол для переговоров;
  • презентабельное комфортное кресло;
  • шкафы;
  • стеллажи;
  • стойки с оргтехникой.

 

Материалы изготовления мебели для офиса

Для изготовления офисной мебели наиболее часто применяются такие материалы:

  • металл
  • стекло
  • дерево
  • ДСП, ДВП и МДФ
  • шпон
  • кожа и др.

Более престижно и респектабельно выглядит мебель из натуральных экологичных материалов (массив дерева, кожа). Такая мебель чаще устанавливается в кабинете руководителя.

Корпусная мебель в кабинетах работников часто изготовлена из более бюджетных ДСП, ДВП и МДФ.

На сайте kebri.kz представлен широкий выбор офисной мебели.

Приобретение для офиса качественной, прочной, эргономичной мебели – важный этап организации рабочего процесса, поскольку от нее действительно зависит результат работы сотрудников компании.

Качественная офисная мебель КЕБРИ подарит высочайший комфорт сотрудникам фирмы и ее руководителям!

/ Статьи

Поделиться записью